Логотип сайта

Поиск на сайте

Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Курганской области
Институт развития образования и социальных технологий
Администрация Притобольного района Курганской области
Портал государственных услуг Российской Федерации
Общероссийская база вакансий
Интерактивный портал службы занятости населения Курганской области
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
О Курганской области
Лица Зауралья
Проект «Интеллектуал Зауралья» (шахматный всеобуч)
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации
Социальная сеть работников образования "Наша сеть"
Портал ПроШколу.ру
Государственное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

РМО

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2018-2019

 
14 мая 2019 года в МКОУ «Ялымская СОШ» состоялось районное методическое объединение учителей иностранного языка. Учителем, Семеновой С.А., был показан урок английского языка в пятом классе по теме: «Путешествие» и мастер – класс «Патриотическое воспитание на уроках английского языка». Затем педагогами был проанализирован представленный материал. Руководитель РМО, Зуева Л.В., ознакомила присутствующих учителей с изменениями в ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку.
       

26 апреля 2019 года в зале Администрации района состоялось районное методическое объединение учителей истории и обществознания. В ходе заседания обсуждались итоги ВПР по истории и обществознанию, подготовка к ЕГЭ И ОГЭ. Учитель МКОУ «Межборская ООШ» Иванов Алексей Николаевич подготовил выступление на тему: "Норманизм и антинорманизм: идеология или научный поиск?" В ходе лекции рассматривались два течения в современной русской исторической науке: норманизм и антинорманизм. Историки-норманисты считают, что государство восточным славянам занесли шведы, а их оппоненты, считают, что это сделали скифо-сорматы (русы). Между педагогами состоялась дискуссия по заявленной теме. Затем Заведующая РИМК В.Е. Горбунова пояснила педагогам как работать с системой ВКС - 3, рассказала о преимуществах регистрации и обмена информацией с учителями других районов на сайте ИРОСТа в сообществе учителей истории и обществознания.
На РМО присутствовали 9 педагогов из 8 школ района.

26 апреля 2019 года в Раскатихинской средней общеобразовательной школе состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов. Мероприятие было посвящено теме: «Вопросы совершенствования образовательного процесса по предметам «Русский язык» и «Литературное чтение» с учётом новых тенденций в обновлении содержания образования».
Руководитель РМО Некрасова Анна Сергеевна, поприветствовала педагогов и предложила ознакомиться с тематикой обсуждаемых на заседании вопросов.
С докладом по теме: "Организация учебного сотрудничества школьников как условие развития учебной мотивации младших школьников". Методы и приемы ТРИЗ – технологии, применяемые в начальной школе на уроках русского языка и литературного чтения» выступила Комарских Т. В., учитель начальных классов высшей категории, заместитель директора по УВР МКОУ «Раскатихинская СОШ». Татьяна Викторовна рассказала о технологиях активизации познавательной деятельности обучающихся; о методах и приемах ТРИЗ-технологии (использование приемов «Ассоциативный ряд», «Отсроченная отгадка», «Оживи картину», «Корзина идей», «Зигзаг» и др.), на практике показала, как использовать на уроке приемы «точки удивления», «ловушки» и коллизии.

Тему «Использование технологии групповой работы на уроках русского языка» представила Назарова Е. Г., учитель начальных классов. Елена Григорьевна подробно рассказала о целях, задачах групповой работы. Сообщила о видах, этапах подготовки и организации групповых заданий.
Учитель начальных классов, заместитель директора по ВР Раскатихинской средней школы О. С. Милюкова познакомила с темой «Формирование и совершенствование навыков чтения». Ольга Сергеевна подробно раскрыла вопрос о формировании и совершенствовании навыков чтения, обозначила актуальные проблемы современного читателя в условиях господства телевидения, радио и кино. Учителем был показан комплекс упражнений, заданий речевой зарядки, приемов по развитию техники чтения.
Затем Ольга Сергеевна сообщила об участии школы в международном мониторинговом исследовании читательской грамотности PIRLS, которое позволяет сравнить уровень качества чтения и понимания текста обучающимися начальной школы в различных странах мира.
Мероприятие получило высокую оценку учителей начальных классов района благодаря отличной организации и профессиональной подготовке педагогов Раскатихинской средней общеобразовательной школы.

24 апреля 2019 года в Плотниковском детском саду состоялось заседание районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций по теме: «Технологии образовательной деятельности. ТРИЗ – технологии».
С сообщением «Из теории «Технология ТРИЗ» выступила Глебова А. В., воспитатель Плотниковкого детского сада. Анастасия Вячеславовна отметила, что одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, которая представляет собой уникальный инструмент для поиска оригинальных идей, развития творческой личности. Воспитатель познакомила присутствующих с целью данной теории, этапами занятия по программе ТРИЗ.

На практике реализацию ТРИЗ – технологии показала Предеина Е. Г., старший воспитатель Плотниковского детского сада. Евгения Геннадьевна представила замечательное открытое занятие по математике в старшей группе «Профессор – Математик». Дети с большим интересом проходили каждое испытание, показывая свою сообразительность, внимательность, наблюдательность. Цель и задачи занятия, поставленные педагогом, выполнены в полной мере.
Опытом работы в данном направлении поделилась Таштитова Л. К., победитель районного конкурса «Фестиваль педагогического мастерства – 2019» в номинации «Лучший воспитатель». Лазат Калиахметовна выступила с темой: «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника». В своем выступлении воспитатель рассказала об использовании в образовательном процессе приемов ТРИЗ – педагогики Генриха Сауловича Альтшуллера, подробно осветила методы технологии. Итогами работы по данной технологии стали: свободное владение детьми умением составлять логические и творческие рассказы по картинкам, развитие творческого мышления, воображения и связной речи, развитие способности ребенка создавать новый продукт речевой деятельности – рассказ, сказку.
В конце мероприятия Лариса Алексеевна Бабарыкина, руководитель РМО, сделала заключительные выводы по использованию в работе технологии образовательной деятельности - теории решения изобретательских задач.
Присутствующие педагоги отметили информационную насыщенность, высокий уровень подготовки данного методического мероприятия.
  

 

 
10 апреля 2019 г. в кабинете психолога Глядянской средней школы Борчаниновой Анны Владимировны состоялось РМО социальных педагогов и педагогов-психологов Притобольного района. Рассматривались важные, актуальные вопросы, например: «Девиантное поведение школьников» (докладывала социальный педагог МКОУ «Межборская ООШ» Белозерова Е.В.), «Основные принципы коррекционно-развивающей работы с подростками с девиантным поведением» (докладывала педагог - психолог МКОУ «Глядянская ООШ» Борчанинова А.В.), «Анализ работы по Алгоритму выявления вовлечённости несовершеннолетних в группы деструктивной направленности». Педагоги из 10 школ района делились своим опытом, обменивались советами и методическими разработками, провели анализ проделанной профилактической работы в намеченных направлениях.
21 марта 2019 года в Давыдовской основной школе состоялось районное методическое объединение учителей ОРКиСЭ. Учителя посмотрели фрагмент праздника «Масленица», в котором были задействованы обучающиеся 2 - 8 классов. Затем педагоги посетили школьный музей, где ознакомились с историей села Давыдовка. В работе РМО принимал активное участие настоятель Свято-Никольского храма отец Алексий Бочкарев, с.Гладковское. Педагоги посетили Давыдовскую церковь Казанской иконы Божией Матери, в которой отец Алексий рассказал об истории церкви, о назначении и видах икон.
На мероприятии присутствовали 8 учителей ОРКиСЭ из 6-ти школ района.
28 февраля 2019 года в Глядянской средней школе прошло районное методическое объединение учителей русского языка и литературы по теме: «Развитие речи на уроках русского языка и литературы». В программе мероприятия были задействованы все учителя, преподающие русский язык и литературу в Глядянской школе, обучающиеся пятого, восьмого и одиннадцатого классов. В начале заседания Е.В. Ковалева обозначила актуальность проблемы развития речи учащихся. Кузнецова Т. А. выступила с докладом «Притча как один из источников духовно-нравственного воспитания пятиклассников на уроках развития речи». Ученики пятого класса показали инсценировку притчи о дружбе. Ковалева Е.В. подготовила выступление по теме: «Развитие речи учащихся при овладении орфоэпическими нормами». Учениками одиннадцатого класса была показана ролевая игра по освоению орфоэпии. Позднякова А.В., учитель физической культуры, провела с участниками мероприятия физкультминутку в виде массажа для очищения организма. Интегрированный урок русского языка, литературы и изобразительного искусства «В поисках красоты» в восьмом классе был показан Дурневой Т.В., учителем русского языка и литературы и Кекуловой Т.Л., учителем ИЗО. В ходе урока осуществлялась подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Мартовская капель». Затем прошла презентация книги современной писательницы Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». С информацией о содержании книги и как подготовиться к сочинению по данному произведению выступила Потапова И.А.. На мероприятии была высокая явка учителей русского языка и литературы (18 человек из 11-ти школ района).
  
 
24 января 2019 года в Глядянской  средней школе состоялось районное методическое объединение библиотекарей.  На повестке дня было запланировано три вопроса:
 1. Мастер-класс: «Проектная деятельность в школьной библиотеке», который провела педагог-библиотекарь МКОУ «Глядянская СОШ» Т.В. Шевченко.
2. Выступление библиотекаря Березовской ООШ - филиала МКОУ «Глядянская СОШ» Т.И. Ивановой по теме: «Пополнение фондов школьной библиотеки».  Данная информация была с курсов повышения квалификации.
3. Изучение и обсуждение  Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». По данному вопросу выступила педагог-библиотекарь МКОУ «Глядянская СОШ» Т.В. Шевченко.
    Затем библиотекари обозначили и обсудили ряд проблем, связанных с  новым перечнем.
   Заседание прошло организованно и на хорошем уровне.

 
 
19 декабря 2018 года в Нагорской средней школе состоялось районное методическое объединение учителей ОРКиСЭ. Учителя посмотрели урок в 4 классе по теме: «Добро и зло» (Модуль «Светская этика»), который был показан учителем ОРКиСЭ Блынских М.М. Затем опыт своей работы по нравственному воспитанию представила учитель ОРКиСЭ Нестерова О.В. (Модуль «Православная культура»). Во время подведения итогов учителя Нагорской школы, представившие свой опыт работы, ответили на вопросы коллег. На мероприятии присутствовали 9 учителей ОРКиСЭ из 8-ми школ района.
 
 

14 декабря 2018 года в Давыдовской основной школе состоялось районное методическое объединение учителей предметной области «Искусство». В начале заседания учителя посетили музейную комнату школы, в которой была размещена выставка коллекции пасхальных яиц и православных колокольчиков о. Иоана (Юшина), г. Курган. Учителем изобразительного искусства Давыдовской школы, Козловым В.Н., был показан урок в 5 классе по теме: «Космические дали (космический пейзаж)». Затем Валерий Николаевич показал мастер – класс «Графический портретный рисунок». Терентьева Г.А., учитель изобразительного искусства Гладковской средней школы, выступила с сообщением с курсов повышения квалификации в ГАОУ ДПО ИРОСТ по теме: «Урок искусства в соответствии с ФГОС ОО». На мероприятии присутствовали 10 учителей изобразительного искусства и музыки из 9-ти школ района.

      
29.11.2018 года в Раскатихинской средней школе состоялось районное методическое объединение учителей русского языка и литературы по теме: «Эффективные методы обучения в современной школе». Головаш Ирина Ивановна показала мастер-класс «Формирование ключевых компетенций учащихся посредством использования картины на уроках русского языка и литературы». Падерина Ирина Александровна также провела мастер-класс «Воспитание читательской культуры и эстетического вкуса учащихся в процессе работы над восприятием художественного образа». Затем прошла дискуссия на тему: «Проблемы современной школы», в которой все присутствующие приняли активное участие.
          

20 ноября 2018 года в Нагорской средней школе состоялось заседание районного методического объединения учителей математики и физики. Тема заседания: «Финансовая грамотность учащихся».
Со вступительным словом выступила руководитель РМО Сизова Любовь Леонидовна. Она огласила повестку дня методического объединения. На заседание была приглашена Кулешова Ольга Тихоновна, преподаватель кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ. Ольга Тихоновна провела мастер- класс по решению заданий ЕГЭ и рекомендовала пособия для учащихся по математике «Сборник олимпиадных заданий по математике», «Основные направления подготовки учащихся к математическим олимпиадам». Также она предоставила педагогам ссылки на сайты, где можно получить полезную информацию по работе и подготовке детей к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ.
По результатам работы методического объединения было вынесено решение: осваивать новые технологии и методы педагогической деятельности. На РМО присутствовало 12 учителей математики из Глядянской, Давыдовской, Чернавской, Раскатихинской, Ялымской общеобразовательных учреждений района.

14 ноября 2018 года в Раскатихинской средней школе прошел межмуниципальный семинар учителей физкультуры по теме: «Урок физической культуры в условиях реализации ФГОС». В программе мероприятия учителем физкультуры, Горбуновым Игорем Александровичем, был показан урок в 7 классе по теме: "Баскетбол", "Обучение тактике игры в нападении и защите". Затем выступила Дружинина Алена Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ГАОУ ДПО ИРОСТ. Тема ее выступления: «Современные проблемы развития, содержания и технологии обучения физической культуры». На семинаре были обсуждены проблемы, с которыми постоянно сталкивается учитель физкультуры, не только в рамках тематики семинара. На мероприятии присутствовали 16 учителей физкультуры из 5-ти районов Центрального округа(Звериноголовского, Половинского, Белозерского, Кетовского, Куртамышского) и 11 педагогов из нашего района.
В Плотниковской основной школе также 14 ноября прошло районное методическое объединение учителей иностранного языка. Тема заседания: «Актуальные вопросы обучения второму иностранному языку». Прозвучало два сообщения на данную тему, затем был организован круглый стол. Учитель английского языка, Терентьева Татьяна Владимировна, показала открытый урок в 7 классе по теме: «Защита окружающей среды». На заседании присутствовало 8 педагогов района.

7 ноября 2018 года в Березовской основной школе состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов. Тема мероприятия: «Создание условий для успешности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном процессе». Со вступительным словом выступила Некрасова Анна Сергеевна, руководитель районного методического объединения учителей начальных классов, огласив повестку заседания. С сообщением по теме: «Нормативно – правовое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ» выступила Смеря Н.И., учитель начальных классов Березовской ООШ. Наталья Ивановна познакомила педагогов с федеральными и региональными документами, регулирующими деятельность по данному вопросу, представила примерный перечень локальных актов образовательной организации в части обучения и воспитания детей с ОВЗ (в том числе и детей – инвалидов). Второй вопрос «Деятельность ПМПК (правила и порядок обращения)» осветила Габдуллина К. Г., учитель начальных классов. Кульсум Галимжановна подробно рассказала о целях, задачах и основных направлениях деятельности психолого-медико-педагогической комиссии; о сроках подачи заявлений, перечне документов, предъявляемых в ПМПК для проведения обследования, о правах и обязанностях родителей. Были также освещены вопросы создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями при получении образования. Иванова Н.В. представила вниманию присутствующих тему: «Разработка программ для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ОВЗ». Адаптированная образовательная программа (АОП) – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Наталья Викторовна подробно рассказала о том, как разработать адаптированную образовательную программу начального общего образования, какие разделы она должна в себя включать; какие существуют примерные АОП для обучающихся с ОВЗ. Теме «Семья как развивающая среда для ребенка с ОВЗ» было посвящено выступление Демидюк Г.И., в котором педагог затронула проблемный характер семейных отношений. Галина Ивановна отметила, что здоровье ребенка напрямую связано со здоровьем семьи, ее благополучием. Особая роль принадлежит семье, в которой есть ребенок с ограниченными возможностями здоровья. И здесь родителям становится необходимым помощь специалистов, способных научить родителей методам и приемам коррекционного воздействия и, таким образом, сформировать желание активно сотрудничать в процессе воспитания и развития ребенка с ОВЗ. Подводя итоги, Анна Сергеевна вынесла решение: изучить нормативные документы по работе с детьми с ОВЗ; использовать методические рекомендации по оформлению документов для направления обучающихся на ПМПК; учитывать общие требования при разработке и реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС; проводить консультативно – просветительскую и профилактическую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.

1 ноября на базе Боровлянского детского сада состоялось заседание районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций по теме: «Технологии образовательной деятельности в ДОО. Проектная деятельность»
Открыла мероприятие Бабарыкина Л.А., руководитель РМО. Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Лариса Алексеевна рассказала о современных образовательных технологиях, их критериях, структуре. К числу современных образовательных технологий можно отнести: технологии проектной, исследовательской деятельности, ТРИЗ, ИКТ-технологии, личностно-ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, игровые и другие. Подробно с технологией проектной деятельности познакомила присутствующих воспитатель Боровлянского детского сада Панфилова А.А. Надо отметить, что проектная деятельность в дошкольных организациях в настоящее время занимает важное место в деятельности педагогов. Для дошкольного возраста метод проектов можно рассматривать как одну из наиболее эффективных форм организации совместной деятельности детей и взрослых. Внедрение проектного метода в ДОО даёт ребёнку возможность: экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Свой опыт работы в проектной деятельности представила воспитатель разновозрастной группы Боровлянского детского сада Абрамова Т.В. В октябре 2018 года вместе с детьми и родителями Татьяна Владимировна организовала проект «Моя семья». Задачи данного проекта: расширить представление детей о своей семье, родословной, совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Итоговым продуктом проекта стало занятие «Моя семья». Дети прочитали стихи о семье, рассказали о семейных гербах и генеалогических древах, созданных вместе с родителями. На занятии дети показали ценности своей семьи, проявили заботу о родных людях, закрепили знания о родственных связях. Руководитель РМО предложила участникам мероприятия подготовить творческий мини-проект «Визитка детского сада (ГКП)». За 20 минут дошкольные работники оформили визитки и прорекламировали свои образовательные учреждения.
По результатам работы методического объединения было вынесено следующее решение: Образец образовательных практик признать успешным; осваивать новые технологии и методы педагогической деятельности.

         

РМО 2018
28 августа 2018 года в рамках районной августовской педагогической конференции в МКОУ «Глядянская СОШ» была организована работа методических объединений. Всего было 17 секций: классных руководителей, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений, социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей предметников. На РМО обсуждались вопросы об итогах Государственной итоговой аттестации, об изменениях в системе образования, а также информация с I Съезда работников образования Курганской области.
2017-2018 год
Межмуниципальный методический семинар учителей биологии Центрального округа
25 апреля 2018 года на базе МКОУ «Нагорская СОШ» прошел межмуниципальный методический семинар учителей биологии Центрального округа по теме: «Формирование УУД на уроках биологии в 5-7 классах».
Директор школы  Н.П. Куликова поприветствовала педагогов, ознакомила с количественным составом классов, уровнем квалификации педагогов, результатами ЕГЭ и ГИА и показала презентацию ОУ. Практическая часть  была представлена: 1.  Интегрированный урок биологии и географии в 7 классе по теме: «Доказательства эволюции органического мира», учитель биологии и химии первой квалификационной категории Самарова О.К. и учитель географии и биологии  высшей квалификационной категории Лукина Н.Г.  О.К.Самарова сделала самоанализ занятия, отметила, что урок прошел успешно, поставленные цели и задачи были достигнуты. Такая форма работы повышает мотивацию к учению и способствует развитию познавательных интересов обучающихся. Затем выступила Н.Г. Лукина с докладом на тему «Интеграция биологии с другими предметными дисциплинами как средство формирования универсальных учебных действий». Доклад был представлен на высоком профессиональном уровне, присутствующие с большим вниманием и интересом выслушали предложенную информацию, отметили значимость заявленной темы. После доклада был организован круглый стол, в ходе которого  учителя биологии Центрального округа обменялись опытом. В заключение мероприятия МКОУ «Нагорская СОШ» показала выступление школьной команды КВН «Капли» (руководитель команды Менщиков Р.А.). Подводя итоги, присутствующие педагоги дали высокую оценку данному мероприятию.
РМО учителей русского языка и литературы
4 мая 2018 года в Гладковской средней школе состоялось районное методическое объединение  учителей русского языка и литературы. Учителя русского языка и литературы Гладковской школы поделились опытом работы по проблеме «Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся и учителей как компонент личностных результатов». В.И. Саулина поделилась своими наработками по изучению творчества А.С. Пушкина, рассказала о методах и формах, применяемых на уроке. Особое внимание учитель уделяет инсценировке произведений и лирического и прозаического жанра.  Талантливо выступили дети: прекрасно декламировали стихи Пушкина, с особым чувством инсценировали эпизоды из «Барышни-крестьянки» и «Дубровского». Л.А. Полякова рассказала о деятельности кружка «Юный писатель», познакомила с работами учеников, поделилась планами кружка на будущее. «Изюминкой» заседания районного методического объединения словесников была презентация книги Людмилы Александровны Поляковой «Привет от Водолея». На мероприятии стихи Людмилы Александровны читали ученики, коллеги, звучали песни на ее стихи в исполнении вокальной группы, слова благодарности и признания прозвучали от односельчан, коллег, бывших учеников. Педагоги получили эстетическое наслаждение от стихов поэтессы, испытали чувство гордости, что в Притоболье живет такой талантливый и неординарный человек.
РМО педагогов дошкольных образовательных организаций
25 апреля 2018 года на базе МКДОУ «Нагорский детский сад» прошло заседание районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций по теме: «Сетевое сообщество специалистов системы дошкольного образования как фактор формирования их профессиональных компетенций. Применение профессионального стандарта педагога ДОУ». Во вступительном слове Бабарыкина Лариса Алексеевна, руководитель РМО, отметила, что создание и развитие профессиональных сетевых педагогических сообществ позволяет сформировать единое образовательно-информационное пространство, которое дает возможность сотрудникам ДОО получать непрерывное профессиональное образование. Лариса Алексеевна предложила вниманию сообщение «Педагогические сетевые сообщества – эффективная форма профессионального саморазвития». Участие в таких педагогических объединениях позволяет педагогам из разных областей и стран общаться друг с другом, обмениваться опытом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень. Воспитатель подготовительной группы Нагорского детского сада Менщикова С.С. представила тему «Использование информационно – коммуникационных технологий в работе с родителями». Светлана Сергеевна рассказала об использовании данной технологии в своей работе, о создании совместно с родителями закрытой группы «Смешарики» в социальной сети «Вконтакте» и о персональном сайте, отвечающем определенным требованиям. Это позволило родителям постоянно наблюдать за жизнью детей в детском саду, делиться опытом воспитания и другой полезной информацией. Старший воспитатель МКДОУ «Нагорский детский сад» Минеева Наталья Николаевна познакомила с темой «Применение профессионального стандарта педагога дошкольного образовательного учреждения». Наталья Николаевна рассказала о нормативно – правовых документах, регламентирующих введение профессиональных стандартов на различных уровнях, о целях и главных задачах, об области применения. Подробно была представлена информация о порядке действий по введению профессиональных стандартов, о том, как правильно внести изменения в локальные нормативные акты. Итоги работы методического объединения за 2017 – 2018 учебный год подвела  Бабарыкина Лариса Алексеевна. Руководитель РМО отметила, что все проведенные мероприятия способствовали совершенствованию компетентности педагогов.

 

Обращения граждан
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
Сохранить честь учителя! - Обращение заслуженного педагога школы РСФСР А.М. Сметанина
Вакансии на 08.05.2019 г.
Муниципальная система образования Притобольного района