Логотип сайта

Поиск на сайте

Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Курганской области
Институт развития образования и социальных технологий
Виртуальный Музей народного образования Курганской области
Администрация Притобольного района Курганской области
Портал государственных услуг Российской Федерации
Общероссийская база вакансий
Интерактивный портал службы занятости населения Курганской области
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Лица Зауралья
Социальная сеть работников образования "Наша сеть"
Портал ПроШколу.ру
Государственное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Для педагогов


 
 
Консультация для воспитателя
Смотреть

Осуществление подвоза детей в ДОУ

Подробнее...

Консультация для педагогов. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Подробнее...

Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду

(Из опыта работы по инклюзивному обучению детей а ДОУ)
Подробнее...

ФГОС дошкольного образования в 2016 году: что изменилось?
Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Собственно, поэтому данный уровень образования заслуживает особого внимания и правильной организации учебного процесса.
Организация инклюзивного образования в детских дошкольных учреждениях
Целью инклюзивного образования на этапе дошкольного детства является вхождение ребёнка с особыми потребностями в первую в его жизни общественную образовательную систему – дошкольное воспитание и обучение. По данным Росстата за последние 30 лет значительно возросло количество детей с тем или иным видом инвалидности, а значит, тысячи семей в России нуждаются в помощи и поддержке. Инклюзивное образование в детских образовательных учреждениях даст детям шанс стать частью общества, социализироваться и развивать свои способности. Поэтому очень важно, чтобы инклюзивное образование детей с ОВЗ на дошкольном этапе стало повсеместно используемой практикой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) создает фундамент для погружения «особенных детей» в социальное пространство и дает шанс улучшить их жизненные перспективы.
Подробнее...

Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в ДОУ

Консультация для воспитателей «Введение ФГОС ДО в ДОУ»
Сегодня тема дошкольного образования – одна из тем, касающихся образования детей, наиболее часто обсуждаемая в средствах массовой информации и на форумах в Интернете.
Подробнее...

Семинар для старших воспитателей на тему: «Режим дня в ДОУ»
18 апреля на базе МКДОУ Глядянский детский сад «Малышок» прошел семинар по теме «РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ», в котором приняли участие старшие воспитатели  дошкольных образовательных учреждений района.
Правильный распорядок дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей.
Старшие воспитатели вспомнили все режимные моменты в группах. Подробно остановились на утреннем приеме детей: где встречать детей, что им предложить, чем занять, о чем поговорить с родителями.
Следующий компонент в режиме дня – гимнастика, проводится ежедневно  с желающими детьми.
Подготовка к завтраку, завтрак, на котором воспитатель должен отразить как накрыты столы к завтраку, дать оценку детям-дежурным, отметить заботу няни и поваров о детях, подготовить детей к еде, создав у них хорошее настроение, воспитывать культурно-гигиенические навыки приёма пищи.
Вопрос об организации и проведении непосредственно образовательной деятельности рассматривается практически на каждом заседании РМО, поэтому он не был затронут.
Особое значение для детей имеет прогулка - наиболее эффективный вид отдыха, позволяющий обеспечивать закаливание организма и увеличение двигательной активности, развивать познавательные возможности. Ребенок дошкольного возраста должен гулять (даже в холодное время года) до 4-5 часов в день. Летом же вся жизнь детей (кроме питания и сна) организуется на воздухе.
Прогулка состоит из 5 основных этапов: самостоятельная двигательная активность детей, наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа. В зависимости от сезонных и погодных условий, объекта наблюдений, настроя детей эти структурные компоненты могут осуществляться в разной последовательности. Педагоги организовали и провели каждый из этапов прогулки.
После прогулки – обед и сончас.
В детском садике у нас
Тихий час.
В этот час нам нужна
Тишина.
Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!
Язычок, закрываем тебя в сундучок.
Запираем сундучок на крючок.
Все ребятки на кроватки,
Будем спать мы сладко-сладко!
Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, еще в кроватках проводится зарядка пробуждения, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой.
На вечерней прогулке, в присутствии ребенка воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того, воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам.
Обращения граждан
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
Сохранить честь учителя! - Обращение заслуженного педагога школы РСФСР А.М. Сметанина
Вакансии на 08.08.2019 г.
Муниципальная система образования Притобольного района