Консультация для воспитателя
Смотреть
Осуществление подвоза детей в ДОУ
Подробнее...
Консультация для педагогов. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Подробнее...
Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
(Из опыта работы по инклюзивному обучению детей а ДОУ)
Подробнее...
Смотреть
Осуществление подвоза детей в ДОУ
Подробнее...
Консультация для педагогов. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Подробнее...
Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
(Из опыта работы по инклюзивному обучению детей а ДОУ)
Подробнее...
ФГОС дошкольного образования
Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Собственно, поэтому данный уровень образования заслуживает особого внимания и правильной организации учебного процесса.
Организация инклюзивного образования в детских дошкольных учреждениях
Целью инклюзивного образования на этапе дошкольного детства является вхождение ребёнка с особыми потребностями в первую в его жизни общественную образовательную систему – дошкольное воспитание и обучение. По данным Росстата за последние 30 лет значительно возросло количество детей с тем или иным видом инвалидности, а значит, тысячи семей в России нуждаются в помощи и поддержке. Инклюзивное образование в детских образовательных учреждениях даст детям шанс стать частью общества, социализироваться и развивать свои способности. Поэтому очень важно, чтобы инклюзивное образование детей с ОВЗ на дошкольном этапе стало повсеместно используемой практикой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) создает фундамент для погружения «особенных детей» в социальное пространство и дает шанс улучшить их жизненные перспективы.
Подробнее...
Подробнее...
Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в ДОУ
Консультация для воспитателей «Введение ФГОС ДО в ДОУ»
Сегодня тема дошкольного образования – одна из тем, касающихся образования детей, наиболее часто обсуждаемая в средствах массовой информации и на форумах в Интернете.
Подробнее...
Подробнее...
Семинар для старших воспитателей на тему: «Режим дня в ДОУ»
18 апреля на базе МКДОУ Глядянский детский сад «Малышок» прошел семинар по теме «РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ», в котором приняли участие старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений района.
Правильный распорядок дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей.
Старшие воспитатели вспомнили все режимные моменты в группах. Подробно остановились на утреннем приеме детей: где встречать детей, что им предложить, чем занять, о чем поговорить с родителями.
Следующий компонент в режиме дня – гимнастика, проводится ежедневно с желающими детьми.
Подготовка к завтраку, завтрак, на котором воспитатель должен отразить как накрыты столы к завтраку, дать оценку детям-дежурным, отметить заботу няни и поваров о детях, подготовить детей к еде, создав у них хорошее настроение, воспитывать культурно-гигиенические навыки приёма пищи.
Вопрос об организации и проведении непосредственно образовательной деятельности рассматривается практически на каждом заседании РМО, поэтому он не был затронут.
Особое значение для детей имеет прогулка - наиболее эффективный вид отдыха, позволяющий обеспечивать закаливание организма и увеличение двигательной активности, развивать познавательные возможности. Ребенок дошкольного возраста должен гулять (даже в холодное время года) до 4-5 часов в день. Летом же вся жизнь детей (кроме питания и сна) организуется на воздухе.
Прогулка состоит из 5 основных этапов: самостоятельная двигательная активность детей, наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа. В зависимости от сезонных и погодных условий, объекта наблюдений, настроя детей эти структурные компоненты могут осуществляться в разной последовательности. Педагоги организовали и провели каждый из этапов прогулки.
После прогулки – обед и сончас.
В детском садике у нас
Тихий час.
В этот час нам нужна
Тишина.
Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!
Язычок, закрываем тебя в сундучок.
Запираем сундучок на крючок.
Все ребятки на кроватки,
Будем спать мы сладко-сладко!
Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, еще в кроватках проводится зарядка пробуждения, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой.
На вечерней прогулке, в присутствии ребенка воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того, воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам.
Правильный распорядок дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей.
Старшие воспитатели вспомнили все режимные моменты в группах. Подробно остановились на утреннем приеме детей: где встречать детей, что им предложить, чем занять, о чем поговорить с родителями.
Следующий компонент в режиме дня – гимнастика, проводится ежедневно с желающими детьми.
Подготовка к завтраку, завтрак, на котором воспитатель должен отразить как накрыты столы к завтраку, дать оценку детям-дежурным, отметить заботу няни и поваров о детях, подготовить детей к еде, создав у них хорошее настроение, воспитывать культурно-гигиенические навыки приёма пищи.
Вопрос об организации и проведении непосредственно образовательной деятельности рассматривается практически на каждом заседании РМО, поэтому он не был затронут.
Особое значение для детей имеет прогулка - наиболее эффективный вид отдыха, позволяющий обеспечивать закаливание организма и увеличение двигательной активности, развивать познавательные возможности. Ребенок дошкольного возраста должен гулять (даже в холодное время года) до 4-5 часов в день. Летом же вся жизнь детей (кроме питания и сна) организуется на воздухе.
Прогулка состоит из 5 основных этапов: самостоятельная двигательная активность детей, наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа. В зависимости от сезонных и погодных условий, объекта наблюдений, настроя детей эти структурные компоненты могут осуществляться в разной последовательности. Педагоги организовали и провели каждый из этапов прогулки.
После прогулки – обед и сончас.
В детском садике у нас
Тихий час.
В этот час нам нужна
Тишина.
Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!
Язычок, закрываем тебя в сундучок.
Запираем сундучок на крючок.
Все ребятки на кроватки,
Будем спать мы сладко-сладко!
Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, еще в кроватках проводится зарядка пробуждения, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой.
На вечерней прогулке, в присутствии ребенка воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того, воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам.