Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2022 » Март » 30
29 марта 2022 года Глядянской ДЮСШ был проведен межмуниципальный семинар для тренеров-преподавателей и учителей физкультуры Центрального округа на тему: «Особенности и результативность многолетнего учебно-тренировочного процесса хоккеистов в ДЮСШ». Семинар проходил в дистанционном формате. Открыла семинар заведующая РИМК Притобольного отдела образования В.Е. Горбунова. Она озвучила тему и представила директора Глядянской ДЮСШ П.В. Севостьянова. Павел Викторович предоставил визитную карточку Глядянской спортивной школы: рассказал о направлениях работы, кадровом составе и количестве воспитанников, о ремонте здания спорткомплекса, стадиона и хоккейного корта. Глядянская детско-юношеская спортивная школа – центр физической культуры и спорта детей и молодёжи, координатор спортивно-массовой и оздоровительной работы в Притобольном районе. Огромное значение в деятельности школы имеет воспитательная работа. С докладом «Организация воспитательной работы в спортивной школе как основа всестороннего развития личности юного хоккеиста» выступила Е.И. Михайлова, заместитель директора по УВР.
Затем П.В. Севостьянов приступил к основной теме семинара и рассказал об особенностях и результативности многолетнего учебно-тренировочного процесса хоккеистов в ДЮСШ. В ходе выступления были показаны четыре видеоролика. Павел Викторович доложил, как происходит тренировочный процесс по хоккею от младшей группы до старшей, показал видео тренировок с воспитанниками разных возрастов. Результативность работы тренеров была озвучена в двух последних видеороликах. В конце семинара были подведены итоги. К мероприятию подключились все районы Центрального округа кроме Белозерского. Было зафиксировано 26 подключений. Выражаем благодарность всем участникам и организатору семинара Глядянской ДЮСШ в лице директора Севостьянова П.В.
Просмотров: 125 |
Добавил: Специалист |
Дата: 30.03.2022
|
|
28 марта 2022 года с использованием платформы ZOOM состоялось заседание РМО учителей химии, биологии на тему: «Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по биологии и химии».
В ходе заседания руководителем РМО Самаровой О.К. совместно с коллегами были рассмотрены вопросы:
- Актуальность и современные педагогические технологии на уроках химии и биологии.
- Системный подход и информационно-коммуникационные технологии.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
Итоговый вывод по предложенной теме: разноуровневые задания облегчают организацию занятий в классе, создают условия для продвижения школьников в учебе в соответствии с их возможностями. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышения познавательной активности. У учащихся, в том числе и слабых, появляется уверенность в своих силах, они уже не чувствуют страха перед новыми задачами, рискуют пробовать свои силы в незнакомой ситуации, берутся за решение задач более высокого уровня.
Просмотров: 96 |
Добавил: Специалист |
Дата: 30.03.2022
|
|
|
|
|