![](/Documents/DOY/doo2.jpg)
26 апреля 2019 года в Раскатихинской средней общеобразовательной школе состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов. Мероприятие было посвящено теме: «Вопросы совершенствования образовательного процесса по предметам «Русский язык» и «Литературное чтение» с учётом новых тенденций в обновлении содержания образования».
Руководитель РМО Некрасова Анна Сергеевна, поприветствовала педагогов и предложила ознакомиться с тематикой обсуждаемых на заседании вопросов.
С докладом по теме: "Организация учебного сотрудничества школьников как условие развития учебной мотивации младших школьников". Методы и приемы ТРИЗ – технологии, применяемые в начальной школе на уроках русского языка и литературного чтения» выступила Комарских Т.В., учитель начальных классов высшей категории, заместитель директора по УВР МКОУ «Раскатихинская СОШ». Татьяна Викторовна рассказала о технологиях активизации познавательной деятельности обучающихся; о методах и приемах ТРИЗ-технологии (использование приемов «Ассоциативный ряд», «Отсроченная отгадка», «Оживи картину», «Корзина идей», «Зигзаг» и др.), на практике показала, как использовать на уроке приемы «точки удивления», «ловушки» и коллизии.
Тему «Использование технологии групповой работы на уроках русского языка» представила Назарова Е. Г., учитель начальных классов. Елена Григорьевна подробно рассказала о целях, задачах групповой работы. Сообщила о видах, этапах подготовки и организации групповых заданий.
Учитель начальных классов, заместитель директора по ВР Раскатихинской средней школы О. С. Милюкова познакомила с темой «Формирование и совершенствование навыков чтения». Ольга Сергеевна подробно раскрыла вопрос о формировании и совершенствовании навыков чтения, обозначила актуальные проблемы современного читателя в условиях господства телевидения, радио и кино. Учителем был показан комплекс упражнений, заданий речевой зарядки, приемов по развитию техники чтения.
Затем Ольга Сергеевна сообщила об участии школы в международном мониторинговом исследовании читательской грамотности PIRLS, которое позволяет сравнить уровень качества чтения и понимания текста обучающимися начальной школы в различных странах мира.
Мероприятие получило высокую оценку учителей начальных классов района благодаря отличной организации и профессиональной подготовке педагогов Раскатихинской школы.
![](/Documents/DOY/rmo_doo.jpg) |