Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2021 » Февраль » 10
Сегодня, 10 февраля, наши девятиклассники участвуют в итоговом собеседовании по русскому языку. Его успешная сдача является для школьников условием допуска к государственной итоговой аттестации.
В этом году в связи с пандемией во всех пунктах проведения итогового собеседования будут применяться меры эпидемиологической безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для ребят с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
Отметим, что итоговое собеседование, как и раньше, будет оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни проведения собеседования – 10 марта и 17 мая 2021 года.
Просмотров:
180
|
Добавил:
Специалист
|
Дата:
10.02.2021
|
|
29 января 2021 года состоялось районное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методобъединение проходило в необычном формате, через облачную платформу для проведения онлайн видео-конференций и видео вебинаров в формате высокой четкости – zoom. Организатором заседания была Чернавская школа. К вебинару подключились почти все школы, кроме Березовской и Обуховской. Своим опытом работы по теме: «Методика подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку» поделилась Анфиногенова И.В. – учитель русского языка и литературы Чернавской школы. Темы выступлений Падериной И.А. и Головаш И.И., учителей русского языка и литературы Раскатихинской школы: «Формирование ключевых УУД учащихся в процессе работы над текстом литературного произведения» и «Роль проектной деятельности в развитии творческих способностей учащихся». В конце заседания участники вебинара задавали вопросы выступающим.
Просмотров:
206
|
Добавил:
Специалист
|
Дата:
10.02.2021
|
| |
|
|